ЧТО ТАКОЕ THE SUITE

The Suite использует технологию Блокчейн для децентрализации структуры Бонусных карт.

The Suite – это платформа, с помощью которой пользователи могут накапливать бонусные баллы в одном аккаунте, тем самым упрощая процесс накопления и не используя бесчисленные Бонусные карты на рынке.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Наши сильные стороны

icon
Стабильность

Благодаря стабильности токена SCT, у каждого пользователя, владеющего дисконтной картой и занимающегося коммерческой деятельностью, есть возможность продолжать получать свои бонусы прозрачным и простым способом. Надежная система, относящаяся к распространению криптовалютного рынка во всем мире.

icon
Ежемесячный Айрдроп

С целью вознаграждения инвесторов, владельцев STK за лояльность и с целью постоянного укрепления платформы The Suite на мировом рынке, начиная с первых заявлений компании и ежемесячно, токены SCT будут распределяться в магазинах и на платформе на безвозмездной основе.

icon
Дополнительные услуги

Широкий диапазон услуг, товаров, магазинов с филиалами. Suite радикально изменит концепцию «вознаграждения за лояльность» на рынке дисконтных карт, обеспечив возможность спроса, путем конвертирования токенов SCT в действительно полезные услуги (например, страхование, медицинское обслуживание, подарочные сертификаты, автостоянки и множество других услуг, которыми мы ежедневно пользуемся).

THE SUITE

Основные особенности

ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА

Объединение токенов STK и SCT позволит гибридной системе на базе блокчейна применять приложение на реальном рынке: Стабильность SCT для «бонусных баллов» и STK, интегрированных в систему с конкретными услугами и мероприятиями, предназначенными для инвесторов и криптопользователей.

ИНФРАСТРУКТУРА THE SUITE

Благодаря приобретению инфраструктур, принадлежащих The Suite, проект обеспечит прочную экономическую и коммерческую безопасность и непосредственно поможет использовать и распределять SCT на реальном рынке.

КОМПЛЕКСНОЕ

Любой, у кого есть проект на базе криптовалюты, сможет интегрировать свои услуги на платформе Suite.

Распространение криптовалюты будет увеличиваться день за днем.

ИННОВАЦИИ И ПРОСТОТА СТРУКТУРЫ

Платформа Suite будет заполнена инновационными услугами, которые никогда не предлагались на рынке дисконтных карт. Простота структуры платформы поможет новым пользователям узнать о криптовалюте, также поможет в выборе конкретных услуг уже опытным пользователям.

Проект

Fidelity Suite

FidelitySuite – это платформа, на которой у Вас есть возможность накапливать бонусные баллы участвующих магазинов и гипермаркетов (без необходимости заведения нескольких карт) и конвертировать их в услуги или наличные деньги посредством токена SuiteCredit (SCT) и STK.

STK – официальная криптовалюта Suite. Конвертация токенов будет возможна на биржах, также выполняются соглашения о котировке акций на бирже. В любом случае будет возможно конвертировать токены на децентрализованных биржах.

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ

карта развития

Q1-Q2 2018
  • Анализ проекта
Q3 2018
  • Техническая документация (на английском, итальянском языках)
  • Создание сайта ICO для продажи токенов (на английском, итальянском языках)
Q4 2018
  • Запуск сайта ICO для продажи токенов
  • Закрытая продажа (крупные инвесторы и предприниматели)
  • Привлечение клиентов: Еврозона
  • Техническая документация (на испанском, французском, немецком, русском, китайском, арабском языках)
Q1 2019
  • Предварительное предложение ICO
  • Прототип платформы FidelitySuite и ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Исследование бизнеса и имущества для приобретения в качестве корпоративного наследия
Q2 2019
  • ICO
Q3 2019
  • Распределение токенов
  • Создание сообщества
  • Приобретение бизнеса и имущества в качестве корпоративного наследия
  • Бета-версия В.1 - платформа FidelitySuite
  • Бета-версия В. 1 - ПРИЛОЖЕНИЕ для управления Suitecredit
Q4 2019
  • Котировка токенов на БИРЖАХ
  • Расширение бизнеса: остальные страны мира
  • Выпуск В.2- Платформа FidelitySuite и ПРИЛОЖЕНИЕ
Q1 2020
  • Запуск Masternode: технология блокчейн как услуга
Q2 2020
  • Партнерство с другими сообществами для интеграции новых платформ
  • Открытый API REST (Golang, NodeJs)
Q3 2020
  • ФЬЮЧЕРСНЫЕ КОНТРАКТЫ на дополнительные услуги с Блокчейн и дисконтными картами в распоряжении партнера.
КТО МЫ

Наша команда

team
Франческо Наполетано
Генеральный директор (соучредитель) и разработчик

Получил степень в теории вычислительных систем;

работает на должности разработчика в компаниях-разработчиках ПО уже 12 лет.

Пользователи основных языков программирования ​​(Java, Python, PHP, VB, JS, Delphi).

Более 19 лет в торговле и на рынке Forex.

team
Патриция Аморусо
Финансовый директор и соучредитель

Исследования в области экономики и права.

Более 20 лет является аудитором бизнес-процессов и управленческого контроля.

team
Симоне Ди Франция
ИТ-директор - соучредитель, руководитель сообщества

Симоне занимается технологией Блокчейн с 2013 года. Он работает над EthBits, создавая модели токенов для стартапов и управляя различными сообществами

team
Роберто Берсезио
Юрист

Занимается юридической практикой в Турине, имеет многолетний опыт в области коммерческого и гражданского права.

team
Карло Денаро
Разработчик и эксперт по безопасности

С большим энтузиазмом относится к технологиям, поклонник блокчейна, разработчик приложений на стороне клиента и сервера, исследователь и разработчик в сфере безопасности

team
Синзия Ронко
Фотограф

Окончила факультет Архитектуры в Туринском университете по планированию

Позднее стала страстно увлекаться фотографией и графикой.

team
Мария Соле Ферреро
Креативный директор и веб-дизайнер

Окончила факультет Рекламной коммуникации в Европейском институте дизайна и специализировалась в том же институте в области Визуального мерчандайзинга

team
Стефания де Люсия
Веб-дизайнер

Окончила факультет Рекламной коммуникации в Европейском институте дизайна и специализировалась в Международной школе комиксов в области веб-дизайна.
Внимание к деталям и наблюдение имеют первостепенное значение во всех ее работах и обеспечивают, чтобы создаваемые коммуникации и идеи стали эффективными и всегда были направлены на достижение цели.

team
Ян Эмиль Кристиансен
Руководитель сообщества

Разработчик в Microsoft и системаный администратор в течение 17 лет. Maersk, IBM, страховая компания.

Я присоединился к нескольким группам по блокчейну, чтобы узнать больше об этом захватывающем мире.

team
Элия Эспозито
Crypto360 генеральный директор - Escrow

Он воплощает в себе свой самый плодотворный опыт в пионерской компании онлайн-трейдинга в Италии – Directa Sim.

Поездка 15 лет, в которой он занимается различными сферами деятельности компании, пока не установит отношения с Институциональным. С 2014 года он учится и находит новые стимулы в мире криптовалют

team
Дарио Мочери
Разработчик - CEO 0xlab.it

Технический и стратегический консультант с большим опытом внедрения, разработки и управления решениями, ориентированными на блокчейн.
Несмотря на свой молодой возраст, он уже имел возможность подтвердить свой профессионализм, работая с престижными международными компаниями.
Он представляет и координирует команду при проведении мероприятий.

team
Лалит Бансал
ICO STO консультант - основатель и генеральный директор - EIY SYS - директор - Revinfotech

Предприниматель, генеральный директор, главный консультант, энтузиаст Crypto, эксперт по блокчейну, инвестор и спикер. Как ведущий предприниматель с более чем 14-летним опытом, его миссия – развивать культуру предпринимательства, помогая стартапам полностью реализовать свой потенциал, а также помогая расширять существующие компании. Принимал участие в различных блокчейн и крипто конференциях в России, Майами, Нью-Йорке, Сингапуре и Дубае. Основатель eiysys.com и директор Revinfotech. Встать в топ-30 ICO консультант / консультант ICO Bench и обладать обширными знаниями в области маркетинга, PR и взлома ICO.

team
Бхарат Гандасс
Влияние - Fintech

эксперт по технологиям для стартапов, в основном в блокчейне и безопасности.
Я получил степень магистра в MBA с 13+ лет богатого промышленного опыта. опыт включает в себя системы Linux и прикладное программирование, охватывающее несколько платформ, разработку продуктов для сетевой безопасности, архитектурный дизайн, платформы решений и блокчейн.

Советники

team
Флориан Резо
Наставник и представитель в Faster Capital

team
Гийом Микуэн
CEO-ABC

team
Квентин Хербрехт
Начальный наставник и представитель на FasterCapital

team
Брайан Блаоевет
Директор Маркетинг | ICO Advisor

Новости

Биржа

Партнеры

D'AV
ibm_partnerworld
Venus Logo (Small)

Часто задаваемые вопросы

SuiteToken (STK) - это токены, реализованные для проекта. Их можно использовать для получения скидок у розничных торговцев и в нашем онлайн-каталоге. Они будут котироваться на биржах soma, благодаря чему Вы сможете получить SuiteCredits (SCT). Suitecredits (SCT) - это активы, распределяемые розничными торговцами, которые будут преобразовываться в призы или услуги. SCT имеют установленную стоимость, и их нельзя конвертировать на биржах.

STK реализуются исключительно на этапах проведения ICO, и впоследствии их можно приобрести только при покупке на авторизованной бирже. SCT можно получить бесплатно различными способами: - Хранение наших собственных STK в Кошельке платформы. Исходя из первых результатов, Вы можете воспользоваться ежемесячным айрдропом, во время которого токены SCT бесплатно будут распространяться во всех магазинах или на платформе. - Участие в многочисленных проектах, организованных Suite. - Использование конкретных приложений в самом приложении.

Эта система была разработана при анализе запросов и отзывов более 80 000 человек и розничных торговцев. Стоит отметить, что каждый токен имеет четко определенную роль в процессе применения. Токен SCT, используемый для распределения и применения бонусных баллов, позволяет всем понимать проект с легкостью при использовании токенов во время накопления бонусных баллов. Также тем, кто не знаком с криптовалютным рынком. Токен STK будет использоваться исключительно инвесторами и владельцами наряду с токеном SCT или для получения выгоды.

Исходя из первых результатов, мы ежемесячно будем выплачивать вознаграждение в виде бонусов владельцам токенов, исполняя программу айрдроп. Данное распределение будет проходить пропорционально согласно нашим данным, т.е. чем больше положительных данных, тем большее количество активов будет распределено. Каждый владелец токенов получит активы пропорционально количеству токенов платформы в его кошельке. Полученные активы можно использовать везде в сети Suite или на платформе.

Сегодня каждый розничный торговец, раздающий накапливаемые бонусные баллы традиционным образом, имеет фиксированную цену на эмиссию с целью обмена на товары в момент погашения бонусных баллов клиента. Система Suite, чтобы не увеличивать эти затраты еще больше, ожидает продажи пакетов «Доставка», которые станут собственностью учреждения; которое сможет выпустить произвольное количество активов, необходимых для требуемой услуги. Не предусмотрены любые обязательства по реализации Активов с заданной стоимостью с целью, чтобы каждый розничный торговец мог полностью автономно принимать решение. Между тем, если бы Вы решили больше не распределять активы, то можно запросить кэшбэк всех или части принадлежащих активов. Активы возвращаются в момент оплаты ими услуг; именно продавец будет решать, повторно использовать активы и выставлять их на рынок или запрашивать ликвидные активы. Таким образом, торговое предприятие будет использовать накопление бонусных баллов Suite без снижения стоимости услуги. В любое время можно купить больше с целью распределения пакета Активов. Каждый розничный торговец сможет решить, иметь ли личное накопление бонусных баллов, позволяя клиентам накапливать и использовать баллы только у одного розничного торговца или войти в глобальную сеть и принимать бонусные баллы от любого учреждения, входящего в него.

Благодаря соглашениям с различными компаниями будет использоваться бесчисленное количество услуг для погашения бонусных баллов. Мы стремимся сделать так, чтобы все бонусные баллы, которые до сегодняшнего дня используются в качестве вознаграждения низкого уровня, или которые остаются не использованными, полезными. Бонусные баллы можно использовать для оплаты аренды за дом, медицинских услуг, страховочного сертификата, подарочных карт, доступных на рынке, и для других десятков услуг, действительно полезных для клиентов. Более того, благодаря соглашению со многими проектами в области Криптовалюты, станет возможным использовать бонусные баллы для их конвертации во все реальные услуги на базе криптовалюты.

Для продавцов Suite резервирует много услуг, предназначенных исключительно для них. В последнем случае также можно воспользоваться реальными услугами, полезными для их деятельности; такие как покупка товаров, страхование и многое другое. Помимо бонусных баллов также можно будет принимать и криптовалюту. С помощью приложения торговцы получат ​​возможность размещения бесплатной рекламы. Также можно заказать бесплатный пробный ролик для рекламирования всем подписчикам акций и новостей.

Мы считаем, что проект окажет заметное влияние на глобальный рынок. Вот некоторые из его преимуществ: Клиента будет иметь большую покупательную способность, так как он сконвертирует свои собственные баллы, накопленные при выполнении различных ежедневных действий, в полезные и дифференцированные услуги. Розничный торговец сможет предоставить своему клиенту беспрецедентный набор бонусных баллов без отказа в предоставлении услуг, которые он оказывал раннее. Компания, предоставляющая товары и услуги, будет иметь больший рыночный спрос благодаря получению требуемых баллов для спроса на услуги за более короткое время. Рынок криптовалюты станет прозрачным на реальном рынке благодаря внедрению всех услуг и предоставлению возможности людям узнать о преимуществах за счет использования криптовалют в услугах.

На рынке дисконтных карт довольно большое количество конкурентов. Но корпоративная и производственная структура Suite делает проект уникальным и стабильным. Некоторые компании в секторе криптовалюты представили собственный токен для управления бонусными баллами, делая этот процесс практически бесполезным для 95% людей. Кроме того, поскольку рынок является очень изменчивым, коммерческое предприятие не имеет возможности возмещения денег, потраченных на покупку. Suite с помощью своего проекта решает все эти проблемы, обеспечивая стабильный и удобный рынок для 100% людей.

контакты

Свяжитесь с нами

   Я подтверждаю, что дал (а) согласие и предоставил свои персональные данные в добровольном порядке, внимательно прочитав информацию, предоставляемую согласно статье 13 Общего регламента по защите данных (Европейский регламент 679/2016).
   Я принимаю Условия обслуживания и Политику конфиденциальности Suite и обязуюсь их соблюдать.
   Я согласен (согласна) на обработку своих персональных данных Организатором мероприятия - [Ваша компания] - для регистрации на мероприятие, включая получение сообщений по электронной почте, касающихся Мероприятия. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для регистрации и участия в Мероприятии. Мне известно о праве доступа к моим данным, возможности их корректировки и требовании прекратить обработку.
We use cookies to ensure that we give you the best experience. If you continue using this website, we'll assume that you are happy about that.

WHAT IS THE SUITE

The Suite uses Blockchain Technology to decentralize the economy of Loyalty Cards.

The Suite is a platform where users can accumulate loyalty points in a single account, simplifying the process and making obsolete the countless Loyalty Cards on the market. 

THE OPPORTUNITY

Our strenghts

icon
Stability

It allows each user who owns a fidelity card and the commercial activities to continue to make a single collection in a transparent and simple way, thanks to the stability of SCT token. A reliable system accompanied by a worldwide spread of the cryptocurrency market.

icon
Monthly Airdrop

To reward the loyalty of investors, of STK holders and for a continuous strengthening of The Suite in the global market, starting from the first company statements and with a monthly frequency, SCT tokens will be distributed free of charge to the shops and to the platform.

icon
More services

A wide range of services, goods, affiliated shops. Suite will revolutionize the concept of “loyalty rewards” in the fidelity card market, making it possible to request, by converting SCT, really useful services (like insurance, medical care, giftcards, parking lots and many services for daily use). 

THE SUITE

Main features

HYBRID SYSTEM

The combination of the STK token and SCT tokens will allow the blockchain-based hybrid system an application in the real market: SCT stability for the “loyalty point” and STK integrated into the system with specific services and events dedicated to investors and crypto users.

THE SUITE INFRASTRUCTURE

The acquisition of infrastructures owned by The Suite the project will ensure a solid economic and business security and will immediately allow the use and distribution of SCT in the real-life market. 

INTEGRATED

It will be possible for anyone with a crypto-based project to integrate their services on the Suite platform. 

The spread of crypto will increase in daily use. 

INNOVATION AND SIMPLICITY

The Suite platform will be full of innovative services and never offered in the fidelity card market. The simplicity of its design will favor the discovery of the crypto to new users and the choice of specific services for already experienced users. 

The project

Fidelity Suite

FidelitySuite is a platform where you can accumulate loyalty points from participating stores and hypermarkets (without the need to have multiple cards) and convert them into services or cash through the SuiteCredit (SCT) and STK token.

STK is the official crypto currency of Suite. Conversion of tokens will be possible into the exchanges and listing agreements are underway. In any case it will be possibile to convert tokens into decentralized exchanges. 

TIMELINE

Road Map

Q1-Q2 2018
  • Project analysis
Q3 2018
  • Whitepaper ( English, Italian)
  • Creation of the Token Sale ICO website (English, Italian)
Q4 2018
  • Launching of the Token Sale ICO site
  • Private sale (great investors and entrepreneurs)
  • Business development: Eurozone
  • Whitepaper (Spanish, French, German, Russian, Chinese, Arabic)
Q1 2019
  • Pre-ICO
  • FidelitySuite platform prototype and APP
  • Research of businesses and properties to acquire as corporate legacy
Q2 2019
  • ICO
Q3 2019
  • Token distribution
  • Creation of the society
  • Acquisition of businesses and properties as corporate legacy
  • Beta release ver.1- FidelitySuite platform
  • Beta release ver. 1- Suitecredit management APP
Q4 2019
  • Token listing in EXCHANGESs
  • Business expansion: the rest of the world
  • Release ver.2- FidelitySuite Platform and APP
Q1 2020
  • Masternode lunching: blockchain as service
Q2 2020
  • Partnership with other societies in order to integrate new platforms
  • Public REST API (Golang, NodeJs)
Q3 2020
  • FUTURE further services about Blockchain & fidelity cards at partner’s disposal.
WHO WE ARE

Our team

team
Francesco Napoletano
CEO (co-founder) & Developer

Graduated in computer science,
developer in software companies for 12 years.
Users of the major programming languages ​​(Java, Python, PHP, VB, JS, Delphi).
For over 19 years in the trading and forex market.

team
Patrizia Amoruso
CFO & co-founder

Studies in economics and law.
For over 20 years auditor of business processes and management control.

team
Simone Di Francia
CIO - Co-founder Community Manager

Simone has been involved in Blockchain field since 2013. He is working for EthBits, creating token models for start-ups and managing various communities.

team
Carlo Denaro
Developer & security expert

Passionate about technology, enthusiastic fan of the blockchain, frontend fullstack developer, researcher and developer in security

team
Cinzia Ronco
Photographer

Graduated from the Faculty of Architecture in Turin with a planning address
He later developed his great passion for photography and graphics.

team
Maria Sole Ferrero
Creative Director & web designer

Graduated in Advertising Communication at the European Institute of Design and specialized at the same institute in Visual Merchandising

team
Roberto Bersezio
Lawyer

Legal at the Court of Turin, long experience in commercial and civil law.

team
Stefania De Lucia
Web Designer

Graduated at the European Institute of Design in Advertising Communication and specialized at the International School of Comics in Web Design.
The attention to detail and the care in all his work are essential and ensure that the communication and ideas created are effective and always center the goal.

team
Jan Emil Christiansen
Community manager

Microsoft developer and sysadmin for 17 years. Maersk, IBM, Insurance company.
I have joined a few strong blockchain teams to learn more about this exciting world.

News

Exchange

Partners

D'AV

Frequent questions

SuiteToken (STK) are the Tokens realized for the project. They can be utilized to obtain discounts at retailers and at our online catalog. They are going to be present in soma exchanges and they’ll let you get SuiteCredits (SCT). Suitecredits (SCT) are credits that are distributed by retailers and they’re going to allow the conversion in prizes or services. SCTs have an established value and it’s not going to be possible to convert them on exchanges.

STKs are released exclusively during ICO phases and it’ll be possible to get them subsequently only by buying them on an authorized exchange. The SCTs can be obtained free in various ways: - Keeping our own STKs in the Wallet of the platform. Starting from the closure of the first results, you can take advantage of a monthly airdrop that will distribute SCT for free to use at all stores or on the platform. - Taking part at the numerous initiatives organized by Suite. - Utilizing the specific applications present in the app.

This system was developed analyzing the requests and the feedback of more than 80.000 between people and retailers. It’s worth noting that every Token has a well defined role inside the utilization process. The SCT Token, used for the distribution and utilization of loyalty points , lets the project be easy to use by all the people that use it usually in normal loyalty points collections. Also for those that don’t know the cryptocurrency market. The STK Token is going to be used exclusively by the investors and the owners, accompanied by SCTs or to get reserved benefits.

Starting from the closure of the first company data we will provide monthly to reward the loyalty of Token possessors by doing a Credits Airdrop. This distribution will be proportioned to our company data, the bigger the positivity of the data and the more the Credits will be distributed free. Every possessor of Tokens will receive credits in proportion to the owned quantity in the platform’s Wallet The credits obtained are usable everywhere in the Suite network or on the platform.

Every retailer that makes a loyalty points traditional collection has today a fixed price for the emission of well and goods in the moment of point redemption from the client. The Suite system, to not increment these costs even more, expects the sale of to-deliver Credits packages , that will become of property of the establishment; which will be able to release an arbitrary quantity of Credits desired for the required service. Any obligation on the Credits release with a predetermined value is not expected , to let every retailer to be fully autonomous about the decision. Meanwhile would you decide to not further distribute credits, the cashback of all or part of the owned credits can be requested. In the moment the service will be redeemed using the Credits, these will go back to the retailer; Who will decide if re-utilize them and re-insert them in the market or ask for liquid assets. This way, the commercial establishment will utilize the Suite loyalty point collection without aggravating the issue cost of the service. It’s possible to buy more to-distribute Credits package any time. Every retailer will be able to decide if have a private loyalty point collection, letting clients to accumulate and utilize the points only at the same retailer, or enter the global network and accept loyalty points from any establishment that compose it.

Thanks to the agreements with the various companies, the services to be used by redeeming loyalty points are innumerable. Our idea is to make all the loyalty points that until today are used for low-level awards, or that remain unused in the collection forms, useful. It will be possible to use loyalty points for home rent, for medical services, for insurance, for the largest gift cards available on the market and for dozens of services really useful to customers. Moreover, thanks to the agreement with many projects in the Crypto area, it will be possible to use loyalty points to convert them to all the real services in which the use of a cryptocurrency is required.

For merchants, Suite reserves many services dedicated to them. It will also be possible for the latter to take advantage of real services useful for their activity; such as the purchase of goods, insurance and much more. For the exercises involved, it will also be possible to accept cryptocurrencies. Using the app will be provided the opportunity for free advertising. It is possible to request a reserved session for free to advertise to all subscribers promotions and news that will take place at their own practice.

We believe that the project will have a remarkable impact in the global market, and that some of the benefits can be summarized as follow: The client will have more purchasing power since he will transform his own points, collected carrying out various daily activities, in useful and smart services. The retailer will be able to provide to his client an unprecedented loyalty point collection , but without giving up to the services that he was distributing up until that point. The goods and services providing company will have more market requests due to the achieving the required points to demand the services in a shorter time. The cryptocurrency market is going to become transparent on the real market by introducing all the dedicated services and by permitting the people to know the benefits by utilizing cryptocurrencies in services.

In the fidelity card market, competitors are very present. But the corporate and procedural structure of Suite makes the project unique and stable.
Some companies in the cryptocurrency sector have introduced a proprietary token for loyalty point management, making the process virtually useless for 95% of people.
Furthermore, being the market very variable, the commercial establishment is not guaranteed to recoup the money spent in the purchase. Suite, with its project, solves all these problems ensuring a stable and usable market for 100% of people.

   I declare that I have provided my personal data voluntarily, and before giving my consent I have read the information that is required in accordance with Article 13 of the General Data Protection Regulation (European regulation 679/2016).
   I accept the Terms of Service and the Privacy Policy of The Suite and undertake to comply with them.
   I agree to the processing of my personal data by the Organizer of the event – The Suite S.R.L.S. – in order to register for the Event, including receiving e-mail messages regarding the Event. Providing data is voluntary but necessary for registration and participation in the Event. I am aware of the right of access to my data, the possibility of correcting it, and the demand to stop processing.

We use cookies to ensure that we give you the best experience. If you continue using this website, we'll assume that you are happy about that.